option-select

Гарантия и сервис

Гарантия

Уважаемый покупатель!

Компания «ЭнКо» выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и долгую надежную работу изделия при соблюдении правил его эксплуатации.

Гарантийные обязательства

При выходе изделия из строя в результате производственного брака, продавец обязуется произвести ремонт поврежденного изделия за свой счет и своими средствами, а при невозможности такового, заменить поврежденное изделие на аналогичное.

Ремонт, модификация или замена деталей (оборудования) в течение гарантийного срока не означают продление общей гарантии на оборудование.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантийный ремонт оборудования производится при предъявлении клиентом документов, подтверждающих факт покупки (накладная с фискальным чеком, счет-фактура), и полностью заполненного гарантийного талона.
  2. Контрольные этикетки и пломбы (если таковые имеются) не должны быть повреждены.
  3. Должны присутствовать признаки идентификации изделия.
  4. При возникновении сервисного случая в городе, в котором нет авторизированного сервисного центра «ЭнКо», доставка оборудования в сервисную службу для проведения экспертизы изделия осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.

В случае отсутствия поломок или признания случая не гарантийным, возврат изделия осуществляется клиентом за свой счет.

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации и вышедшие из строя по причине естественного износа (втулки, торцевые уплотнения, подшипники, сальники, шестерни, цепи и т.д.).

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на изделия, нарушения в работе которых, возникли в результате:

  • несоблюдения пользователем правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
  • применения изделия не по назначению;
  • явных или скрытых механических повреждений, вызванных внешним ударным или любым другим воздействием;
  • повреждений, вызванных стихийным/техногенным бед-ствием (землетрясение, наводнение, пожар, взрыв и т.д.) или природными явлениями (мороз, молния и т.д.);
  • воздействия неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий, таких как снег, дождь, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды;
  • несоответствия питающей электросети указанным на изделии параметрам;
  • использования принадлежностей, эксплуатационных материалов и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;
  • проникновения внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, материалов или веществ, являющихся отходами при работе изделия;
  • нарушений периодичности технического обслуживания, предписанного инструкцией по эксплуатации;
  • проведения клиентом самостоятельно пусконаладочных работ, требующих присутствия сертифицированных специалистов, имеющих допуск для проведения подобных работ;
  • вскрытия или ремонта лицом, не являющимся сертифицированным специалистом сервисного центра;
  • внесения конструктивных изменений или модификации;
  • механической и/или электрической перегрузки, повлекшей за собой выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей.

Внимание!

Начало гарантийного периода устанавливается с момента продажи изделия компанией «ЭнКо» покупателю.

В случае обнаружения неисправности изделия в течение гарантийного срока, необходимо сообщить об этой неисправности представителям сервисного центра, не демонтируя изделие.

Программное обеспечение, в том числе предустановленное, не подлежит гарантийному обслуживанию в случае несанкционированного вмешательства в его работу.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Обратите внимание на наличие даты продажи, подписи ответственного лица и печати торгующей компании.

По всем вопросам гарантийного обслуживания просим Вас обращаться в сервисный центр компании «ЭнКо».

Все условия гарантии действуют в рамках Закона «О защите прав потребителей» и регулируется законодательством Республики Казахстан.

 

Обмен или возврат товара

Согласно закону РК "О защите прав потребителей" от 04.05.2020 г. № 274-IV (с изменениями на 03.07.2020 г.) ст. 14 и ст. 30.

Обмен или возврат товара осуществляется на склад в течение 14 календарных дней при наличии документа подтверждающего факт приобретения товара, в случае, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид и упаковка, после проверки в сервисном отделе.

Иметь при себе:

Физическим лицам:

1) Оборудование с сохранением товарного вида, в полной комплектации, в заводской упаковке;

2) Накладная на отпуск запасов на сторону;

3) Фискальный чек;

4) Удостоверение личности;

5) если оплата была произведена картой, то необходим IBAN карты с которой была произведена оплата.

 

Юридическим лицам: 

1) Оборудование с сохранением товарного вида, в полной комплектации, в заводской упаковке;

2) Накладная на отпуск запасов на сторону;

3) Письмо от организации на фирменном бланке с указанием номера и даты "Накладной на отпуск товаров на сторону" и причины возврата или обмена с указанием реквизитов для возврата денежных средств.

4) Если оплата была произведена в кассе, то необходим фискальный чек;

5) Накладная на возврат "ТМЗ поставщику".

 

Сервис-центры ЭнКо

Алматы
Посмотреть на карте Алматы
Склад Сервис Производство Отдел оптовых продаж
г. Алматы, Алатауский район, м-он Алгабас, улица 7, д №130/2
Отдел оптово-розничных продаж:
Режим работы:
пн-пт 9:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
сб-вс выходной
Нур-Султан
Посмотреть на карте Нур-Султана
Склад Сервис Производство
ул. Ы. Дукенулы (Дружбы) 33/7 территория АО «Технопарк»
Общие вопросы:
Режим работы:
пн-пт 8:30-17:30 (перерыв 13:00-14:00)
сб-вс выходной
Шымкент
Посмотреть на карте Шымкента
Офис Склад
Енбекшинский район, ул. Желтоксан 117
Общие вопросы:
Режим работы:
пн-пт 9:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
сб-вс выходной
Костанай
Посмотреть на карте Костаная
Офис Склад Сервис
ул. Карбышева, 2, офис 116
Общие вопросы:
Режим работы:
пн-пт 9:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
сб-вс выходной
Актобе
Посмотреть на карте Актобе
Офис Склад Сервис
41-й разъезд, 404а
Общие вопросы:
Режим работы:
пн-пт 9:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
сб-вс выходной
Прайс-лист ЭнКо Сервис
WOLF сервис

Корзина
Enko.kz