Гарантия
Уважаемый покупатель!
Компания «ЭнКо» выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и долгую надежную работу изделия при соблюдении правил его эксплуатации.
Гарантийные обязательства
При выходе изделия из строя в результате производственного брака, продавец обязуется произвести ремонт поврежденного изделия за свой счет и своими средствами, а при невозможности такового, заменить поврежденное изделие на аналогичное.
Ремонт, модификация или замена деталей (оборудования) в течение гарантийного срока не означают продление общей гарантии на оборудование.
Условия предоставления гарантии
- Гарантийный ремонт оборудования производится при предъявлении клиентом документов, подтверждающих факт покупки (накладная с фискальным чеком, счет-фактура), и полностью заполненного гарантийного талона.
- Контрольные этикетки и пломбы (если таковые имеются) не должны быть повреждены.
- Должны присутствовать признаки идентификации изделия.
- При возникновении сервисного случая в городе, в котором нет авторизированного сервисного центра «ЭнКо», доставка оборудования в сервисную службу для проведения экспертизы изделия осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
В случае отсутствия поломок или признания случая не гарантийным, возврат изделия осуществляется клиентом за свой счет.
- Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации и вышедшие из строя по причине естественного износа (втулки, торцевые уплотнения, подшипники, сальники, шестерни, цепи и т.д.).
Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на изделия, нарушения в работе которых, возникли в результате:
- несоблюдения пользователем правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
- применения изделия не по назначению;
- явных или скрытых механических повреждений, вызванных внешним ударным или любым другим воздействием;
- повреждений, вызванных стихийным/техногенным бед-ствием (землетрясение, наводнение, пожар, взрыв и т.д.) или природными явлениями (мороз, молния и т.д.);
- воздействия неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий, таких как снег, дождь, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды;
- несоответствия питающей электросети указанным на изделии параметрам;
- использования принадлежностей, эксплуатационных материалов и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;
- проникновения внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, материалов или веществ, являющихся отходами при работе изделия;
- нарушений периодичности технического обслуживания, предписанного инструкцией по эксплуатации;
- проведения клиентом самостоятельно пусконаладочных работ, требующих присутствия сертифицированных специалистов, имеющих допуск для проведения подобных работ;
- вскрытия или ремонта лицом, не являющимся сертифицированным специалистом сервисного центра;
- внесения конструктивных изменений или модификации;
- механической и/или электрической перегрузки, повлекшей за собой выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей.
Внимание!
Начало гарантийного периода устанавливается с момента продажи изделия компанией «ЭнКо» покупателю.
В случае обнаружения неисправности изделия в течение гарантийного срока, необходимо сообщить об этой неисправности представителям сервисного центра, не демонтируя изделие.
Программное обеспечение, в том числе предустановленное, не подлежит гарантийному обслуживанию в случае несанкционированного вмешательства в его работу.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Обратите внимание на наличие даты продажи, подписи ответственного лица и печати торгующей компании.
По всем вопросам гарантийного обслуживания просим Вас обращаться в сервисный центр компании «ЭнКо».
Все условия гарантии действуют в рамках Закона «О защите прав потребителей» и регулируется законодательством Республики Казахстан.
Обмен или возврат товара
Согласно закону РК "О защите прав потребителей" от 04.05.2020 г. № 274-IV (с изменениями на 03.07.2020 г.) ст. 14 и ст. 30.
Обмен или возврат товара осуществляется на склад в течение 14 календарных дней при наличии документа подтверждающего факт приобретения товара, в случае, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид и упаковка, после проверки в сервисном отделе.
Иметь при себе:
Физическим лицам:
1) Оборудование с сохранением товарного вида, в полной комплектации, в заводской упаковке;
2) Накладная на отпуск запасов на сторону;
3) Фискальный чек;
4) Удостоверение личности;
5) если оплата была произведена картой, то необходим IBAN карты с которой была произведена оплата.
Юридическим лицам:
1) Оборудование с сохранением товарного вида, в полной комплектации, в заводской упаковке;
2) Накладная на отпуск запасов на сторону;
3) Письмо от организации на фирменном бланке с указанием номера и даты "Накладной на отпуск товаров на сторону" и причины возврата или обмена с указанием реквизитов для возврата денежных средств.
4) Если оплата была произведена в кассе, то необходим фискальный чек;
5) Накладная на возврат "ТМЗ поставщику".
Сервис-центры ЭнКо